If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас. Из минусов - занимает больше вертикального места. Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".
Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Уважаемый ПО, а нельзя ли в пещере сделать так чтоб можно было менять комплект не заходя в "Инвентарь"? Полоски понравились - теперь уровень маны виден.
Повелитель Огня 06-11-07 @ 08:23 Re: Карты делаются так, чтобы север был сверху, а юг - снизу. Подстраиваться под клан-проггеров, почему-то не знающих об этом правиле - не имеет смысла.
Дело не в клан прогерах. Тем более некоторые крты можно крутить как угодно, подстраивая под себя.
Объясняю, делая шаг в подземелье я для себя делаю шаг в пространстве вперед и интуитивно предполагаю что на карте я тоже должен пройти "вперед", т.е. для меня - на верх (если я поворачиваю по ходу движения налево, но и на карте мое изображение должно смститься на клетку влево и т.п.). И любой игрок идет не на север или юг, а вперед или назад. Это удобно, интуитивно и вполне логично. Я могу быстро спланировать свои шаги на несколоько ходов. Сейчас их надо в уме отображать зеркально. Мне не сложно, но все же ;о)
Если привязка к сторонам света так критична - тогда вопросов нет, однако, интуитивнее было бы карты развернуть "по ходу" чара.
Какой смысл писать задание наверху если люди и так пишут задание в ДНД , во всяком случае убивалки . толку от подобного изменения лично я не вижу , собиралки и выбивалки без того не пересекаются , задания на убой "непостоянная группа" все равно будет нарушать to ПО понимаю что не в вашей компетенции , но может вы прольете свет.. помнится Стабилис обьявил о наборе в тестеры проекта , я отправлял письмо , ответа не было , отправил еще одно письмо на случай мало ли затерялось... Это ситуация вопрос следующий можно ли еще стать тестером ? Если да то куда писать ?
Я как-то писал про обновление содержимого основного фрейма через AJAX. Но коль так тяжко сделать всё на его основе, пусть будет сделана только подгрузка информации о группе: HP, мана, координаты, "в бою/не в бою". И чтобы периодичность можно было выставлять. Думаю, 5/15/30 сек будет нормально. Диггеры при ловле перемещающихся ботов в секунду делают до 1-2 обновлений фрейма. Генерить всю HTMLину для группы из пяти человек, по-моему, неразумно.
Администрация я уже час в пещере и не могу провести ни одного боя нету верхней части фрейма отвечающей за изображение героя, противника и ходов.. что случилось ? а как бой сливается хожу все норм по пещере только бой и я ниче не вижу ((( помогите..
почему боты нападают если хиты красные? на меня два раза напали когда хп 1 было, это несправедливо я ничего немогу сделать, на ЦП ведь нельзя нападать при красных ХП , сделайте что-ть а то одной страшно ходить теперь .. бррр я даже неуспеваю марковку выпить( речь о кепе)